http://pilot.cool.ru
представляет
"Сказка о Прыгуне
и Скользящем"
-
Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая
голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел
Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во
что-то иное, в иное новое, и снова в новое.
-
Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел
Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и
требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все
время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.
-
Когда человек начинает ходить в хлебочную, а
не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться,
когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает
ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может
позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее.
Надежду на это.
-
Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в
центре своей круглой комнаты,
-
и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные
оттенки звуков. (Звяк). 3:1...
-
...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и... ...несколько
мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его
прыгнуть вновь.
-
В парк!
-
Или на перекресток мостов?
-
А может в тоннели?
-
Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.
-
Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных
дорожек в хрупком дражже
воздуха,
-
Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в
Пределы Миров.
-
Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор
старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.
-
Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории
Великого Прыжка,
-
Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после
инструктажа, прямо в Игру.
-
Великую Игру всех Прыгунов.
-
"Ты всегда был готов к этому." –
-
Грифон склонил огромную шипастую голову и
довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на
начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой,
Шар.
-
"Химеры ждут тебя."
-
Последний раз, хорошо? –
-
Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив
снисходительную гримасу Грифона,
-
Кинул в последний раз свои полосатые кубики.
-
Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.
-
"Ты знал, что так будет!" –
-
скрипнул Грифон.
-
"Я сомневался" – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.
-
Кубики никогда не лгут!
-
Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом
удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.
-
Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь
несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью
чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном.
Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других
человеческих чувств,
-
Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все
сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта,
вычерчивая его форму своим полетом,
-
Рисуя его в стеклянном граненом небе.
-
Тем ближе они становились взору встречающих Химер.
-
Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:
-
Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему
-
Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что
было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло
бы быть, да не случилось никак, и что не
должно было произойти ни при каких обстоятельствах.
-
"Ты знаешь, зачем ты здесь?" –
-
змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него
было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.
-
Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал
Прыгун.
-
Верно –
-
Прошипела Химера с противоположного конца шара.
-
Грифон, ты можешь возвращаться обратно.
-
Одна из Химер шевельнула
крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении.
Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.
-
Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил
присутствие еще шести других существ.
-
"Чужаки!" – с удивлением догадался он.
-
"Проследи свое внимание, Прыгун!" –
-
Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –
-
"Это – Пробивающий."
-
Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и
колебаний,
-
Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только
за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной
Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не
тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще.
Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил
существо без намека на гибкость.
-
"Кошмар!" – подумал Прыгун.
-
"Кошмар!" –
-
определив в пространстве Прыгуна подумал
Пробивающий.
-
"Проследи свое внимание, Прыгун!" –
-
коридор пространства протянулся в указанную сторону. –
-
"Это – Собирающий."
-
Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,
-
Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему
-
И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ.
Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя,
точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм
эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,
-
Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.
-
"То, что ты ощущаешь - это Сила!" –
-
Химера довольно оскалилась. –
-
"Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся
его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь
Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.
-
"Зафиксируй свое внимание, Прыгун" –
-
Прыгун развернулся –
-
"Это - Меняющий"
-
"Что меняющий?"
-
"Все меняющий, абсолютно все. Пойми,
Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе
ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся
на этом."
-
Прыгун зажмурился.
-
Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и
даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.
-
Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в
пространстве, равно как и само пространство вокруг
себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.
-
Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то
невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло
и не имело краев.
-
"Йоханга!" –
-
протянул Меняющий, что означало приветствие и
прощание единовременно,
-
и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо,
живущее вне Времени. "Йоханга" –
-
отозвался Прыгун. –
-
"Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится."
-
Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.
-
Держи свое внимание, Прыгун" –
-
Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание
существо, которое Химеры сдерживали.
-
"Это – Скручивающий".
-
Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого
пламени оно походило на дракона.
-
"Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать
и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы
сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть
дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится
тратить силу на дальний Прыжок.
-
"Может я что-нибудь сверну, а ты меня
покатаешь?" –
-
шутливо изогнулось драконовое существо.
-
"После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток
ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее –
миллиардами.
-
"Проследи свое внимание, Прыгун!" –
-
Химеры зашуршали крыльями –
-
"Это - МММо! Он – Знающий!"
-
Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по
структуре существом.
-
Однако, Химеры были сама бесстрастность и
отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.
-
"МММо – это Прыгун!"
-
Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.
-
Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.
-
"Он есть знание. Он знает Все. Или,
скажем, почти Все, что вам нужно."
-
Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,
-
Что в принципе всегда отличает всех знающих.
-
Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.
-
"Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто
сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы
всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить
свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам –
его порождение. А как тебе известно, – менять саму
Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за
его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не
сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–
-
крыло Химеры ткнуло в сторону существа –
-
не без его участия.
-
Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом
повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам.
Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в
конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя
для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением,
или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания как такового. "Йоханга"
– послал ему Прыгун.
-
"Йоханга" –
-
немедленно откликнулся тот
-
и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.
-
"Все семеро!"
-
Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.
-
"Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру."
-
"А если не пройдем?"
-
"Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.
-
"Только лишь выиграть игру?"
-
Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете
дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей
Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в
совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы
всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу
существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это
случилось, вы должны выиграть Игру.
-
"И что же в ней такого страшного?" –
-
спросил Собирающий.
-
"Терпение..." –
-
Химеры, казалось, собирались принять решение.
-
"Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную
комбинацию."
-
"И в этом случае..." –
-
начал было Скручивающий.
-
"В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и
невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно
единое существо,... Скользящее существо."
-
"Скользящий?"
-
"Игра даст вам форму, эту форму вы
определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее
тело." –
-
Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –
-
"Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание.
Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.
-
(Семеро недоверчиво ухмыльнулись).
-
Грубая материя?" –
-
"Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к
молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."
-
"Девочки и что?.."
-
"Ну это уже второе свойство
Игры" –
-
выступила следующая Химера. –
-
"Двойственность!"
-
Считывающий растянулся от удовольствия.
-
"Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на
противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму,
холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на
хищников и жертв."
-
"Правила охватывают всю Игру в целом?" –
-
удивился простоте Прыгун.
-
"Ну, разумеется" –
-
хрипнула Химера.
-
"Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это
называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там
конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в
глубину."
-
"Спираль?" –
-
довольно всколыхнулся Скручивающий.
-
"Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало.
Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:
-
"Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно
изменяться только самому."
-
"Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато –
будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет
белым."
-
"А это ещё что?"
-
"Сами увидите... дальше... свойство четвертое –
«Перевертыш»
-
Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело
небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами
Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже
затронула их.
-
"Помните!" –
-
каркнула Химера –
-
"Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь
вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы
Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика
Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете
туда. Помните главное правило:
-
"Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему
не привязывайся!"
-
"Мы все помним." –
-
отозвались Звери.
-
"Тогда в Путь!" –
-
Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.
-
"Йоханга!" –
-
хором крикнули Химеры.
-
"Йоханга! – отозвались Звери.
-
В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в
Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы
Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки,
вокруг кольца.
Взявшись за руки в Кругу
Звери начали Игру.
Семеро уйдут в Одно.
Разделяет их Кольцо,
И на каждого из них по семи Колец надето.
Пополам разделены, по
планете ходят где-то
Те магические Звери, забывая волшебство.
И Химер слова теряя, семеро, не признавая,
Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных
Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.
В страхе липнутся друг к
дружке, перевертыш –словом ОМ
ММО зовут, следы роняя по
кольцу «работа – дом»,
Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,
Мир перевернуть пытаясь,
забывают про себя
Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,
Над собой терпя насмешки,
каждый в одиночку сам
Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.
Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,
Между духами подписан, их скрепляет договор.
Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,
Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.
И зелено-голубая, в
Лабиринт заключена,
Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.
1. “Cказка” написана лично мной, а потому не претендует
на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного
восприятия Реальности.
2. Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты
приблизительно и имеют ассоциативный характер.
3. “Сказка” является
неоконченной системой подготовки Зверей
к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь
внедрять в соответствии с вашими
вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть
не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок
и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким
либо знанием в этой области, касающимся практики,
просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.
4. “Сказка” содержит в себе
субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн,
Египетского жреческого учения, теории и практики Карлоса Кастанеды,
а также алеутских и скандинавских шаманских практик.
5. Зверь:
этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру,
и находящегося “внутри” человека. В действительности –его
сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не
предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим.
Только истинная сущность.
6. Все события и указания
“Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или
скрытый смысл.
7. Советую выбирать
практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики,
выносливости и т.п…
8. До сих пор ни в одном
религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается
чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.
9. Людям, возраст которых не
превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении
двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека
сильно меняется до этого времени.
10. Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения
на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным
материалам и нуждаетесь в помощи - постараюсь посильно помочь, равно как и сам
с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать
и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял
решение – действовать.
11. Пояснения к “Сказке” вы
можете получить, написав нам по адресу:
либо e-mail:
Сформулируйте точнее свои
вопросы.
12. Выражаем огромную
благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны
С-Петербурга и Москвы, датцану “ Гондза
Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна
К.С.Ким, школе “Легшей Карма Кагью” О.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в
ходе создания “Сказки”.