http://pilot.cool.ru представляет

 

 

 

Илья Черт.

 "Сказка о Прыгуне и Скользящем"

Эпизод 1

 

-          Иногда, когда наваливается темнота и ночь сажает свою злющую метель на цепь, я иду вдоль каменного узора улиц, вжимая голову в плечи и, дрожа от холода, вспоминаю, как ко мне в первый раз пришел Прыгун. Темнота тогда начинает меркнуть, и я опять начинаю верить. Верить во что-то иное, в иное новое, и снова в новое.

-          Скользящий идет по улице и вспоминает, как к нему первый раз пришел Прыгун. Силы, данные Прыгуну, начинают уходить, понимание ускользает, и требуется все больше времени и собственных сил, чтобы удержать это. И мир все время пытается помешать ему, и кинуть в забвение.

-          Когда человек начинает ходить в хлебочную, а не в булочную, когда он перестаёт отчаиваться и начинает откофеваться, когда человек начинает переходить улицу только на желтый свет, он приоткрывает ворота для связи с нами. И когда эти ворота становятся широкими, он может позвать нас, и мы придем, когда человек потеряет последнее. Надежду на это.

 

Эпизод 2

 

-          Когда скорость инерции гасилась почти до нуля, Прыгун оказывался в центре своей круглой комнаты,

-          и, зависнув, кидал свои три полосатые кубика в стены, слушая разные оттенки звуков. (Звяк). 3:1...

-          ...Плюс еще немного фиолетового в правом углу и... ...несколько мгновений удовольствия прежде, чем Система опять начнет поворот и заставит его прыгнуть вновь.

-          В парк!

-          Или на перекресток мостов?

-          А может в тоннели?

 

Эпизод 3

 

-          Все мгновения, пойманные в его сети чувств, были наполнены гармонией.

-          Точки ли красного цвета это были или длинные шлейфы вибрированных дорожек в хрупком дражже воздуха,

-          Что оставались от Послов, когда те покидали Систему и отправлялись в Пределы Миров.

-          Все подходило к концу. Кончался запас его роста и уже с недавних пор старый бескрылый Грифон намекал ему на скорую разлуку.

-          Скоро... Уже очень скоро поведет он Прыгуна по последней траектории Великого Прыжка,

-          Сначала в Ослепительный Шар к Вечно седеющим Химерам, а потом, после инструктажа, прямо в Игру.

-          Великую Игру всех Прыгунов.

 

 

Эпизод 4

 

-          "Ты всегда был готов к этому." –

-          Грифон склонил огромную шипастую голову и довольно прижмурился, смотря сквозь ледяные спирали на начинающий проявляться в высоте большой, сверкающий невыносимой синевой, Шар.

-          "Химеры ждут тебя."

-          Последний раз, хорошо? –

-          Вздохнул Прыгун всеми своими жаберными оперениями и, получив снисходительную гримасу Грифона,

-          Кинул в последний раз свои полосатые кубики.

-          Кубики беззвучно ушли в стену и не вернулись.

-          "Ты знал, что так будет!" –

-          скрипнул Грифон.

-          "Я сомневался" – ответил мысленно, как всегда, Прыгун.

-          Кубики никогда не лгут!

 

 

Эпизод 5

 

-          Пространство вдруг перестало быть прямолинейным, и Прыгун с трудом удерживал нужную касательную, летя вслед Грифону.

-          Многие миллионы других Прыгунов занимались своими делами и лишь несколько из них со слепым интересом наблюдали всеми своими двадцатью пятью чувствами за странной фигурой, которую описывали Грифон с избранным Прыгуном. Видеть они их, конечно, не видели, ведь у Прыгунов нет зрения, как и других человеческих чувств,

-          Но они чувствовали, как большой синий Шар захватывал этих двоих все сильнее и сильнее. И чем дальше углублялись они в узор Вечного Лабиринта, вычерчивая его форму своим полетом,

-          Рисуя его в стеклянном граненом небе.

-          Тем ближе они становились взору встречающих Химер.

-          Химеры были единственными в этом мире, кто был способен видеть:

-          Конечно, совсем не так, как люди, а по-своему

-          Только люди умеют видеть то, что происходит, Химеры же видели то, что было и то, что должно было произойти, чего не было и быть не могло, что могло бы быть,  да не случилось никак, и что не должно было произойти ни при каких обстоятельствах.

 

 

Эпизод 6

 

-          "Ты знаешь, зачем ты здесь?" –

-          змеиный шепот Химеры заставил Прыгуна содрогнуться и, если бы у него было тело, то наверняка оно бы покрылось мурашками.

-          Те мгновения, что я прожил, подошли к концу, – неуверенно подумал Прыгун.

-          Верно –

-          Прошипела Химера с противоположного конца шара.

-          Грифон, ты можешь возвращаться обратно.

-          Одна из Химер  шевельнула крыльями, и Лабиринт вокруг Шара стал раскручиваться в обратном направлении. Грифон шагнул в его начало и мгновенно исчез, подхваченный силой Узора.

-          Только теперь Прыгун раскрыл веер своих эхолокаторов и уловил присутствие еще шести других существ.

-          "Чужаки!" – с удивлением догадался он.

 

Эпизод 7

 

-          "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

-          Химера напряглась и указала на одного из шести чужаков. –

-          "Это – Пробивающий."

-          Это было что-то узкое, стремительно-направленное, без сомнений и колебаний,

-          Собранный в одну линию, он мог висеть в таком малом пространстве только за счет отрезающих способностей Шара. Никакой любознательности, свойственной Прыгунам. Никакой хитрости, ловкости. Он всегда пересекал Мир по прямой. То, что у Мира не было границ, его нисколько не тревожило, потому что свойство тревожности ему было незнакомо вообще. Пробивающий был полной противоположностью Прыгуна. Прыгун впервые встретил существо без намека на гибкость.

-          "Кошмар!" – подумал Прыгун.

-          "Кошмар!" –

-          определив в пространстве Прыгуна подумал Пробивающий.

 

 

Эпизод 8

 

-          "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

-          коридор пространства протянулся в указанную сторону. –

-          "Это – Собирающий."

-          Прыгун ощутил неустойчивую массу намеков, испугов, воплей и вздохов,

-          Десятков тысяч переживаний и ощущений, отчего-то знакомых ему

-          И такое же количество совершенно непонятных впечатлений других существ. Все эти обломки памяти и характеров Собирающий копил и складывал внутрь себя, точно тетрис, в единую упорядоченную структуру определённого свойства. Сонм эмоций. Копилка всего-что-есть-на-Свете,

-          Он превращал это все в чистую энергию, из которой и состоял.

-          "То, что ты ощущаешь - это Сила!" –

-          Химера довольно оскалилась. –

-          "Он превращает все в изначальную Силу: Он сам – Сила. Но не бойся его. Он лишь копилка. Он никогда не сможет ее использовать. Он всего лишь Собирающий. Как и ты – всего лишь Прыгун.

 

 

Эпизод 9

 

-          "Зафиксируй свое внимание, Прыгун" –

-          Прыгун развернулся –

-          "Это - Меняющий"

-          "Что меняющий?"

-          "Все меняющий, абсолютно все. Пойми, Прыгун, все эти существа имеют свои названия, свои настоящие имена, но они тебе ничего не скажут. Для них ты – Прыгающий. Для тебя он – Меняющий. Остановимся на этом."

-          Прыгун зажмурился.

-          Существо перетекало. Оно меняло содержание, цвет, образ своих мыслей и даже сам принцип воспринимаемости всего окружающего.

-          Плюс ко всему оно постоянно пыталось изменить свое положение в пространстве, равно как и само пространство вокруг себя, что к счастью было невозможно внутри Шара.

-          Прыгун чувствовал в нем отражение Грифона, Химер, себя, еще каких-то невиданных существ. Все это лукаво подмигивающе текло и не имело краев.

-          "Йоханга!" –

-          протянул Меняющий, что означало приветствие и прощание единовременно,

-          и по этому приветствию Прыгун сразу понял, что перед ним существо, живущее вне Времени. "Йоханга" –

-          отозвался Прыгун. –

-          "Хоть он и жуткий, но он мне явно нравится."

-          Меняющий, как было заметно, был настроен взаимно.

 

 

Эпизод 10

 

-          Держи свое внимание, Прыгун" –

-          Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.

-          "Это – Скручивающий".

-          Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона.

-          "Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.

-          "Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" –

-          шутливо изогнулось драконовое существо.

-          "После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.

 

 

Эпизод 11

 

-          "Проследи свое внимание, Прыгун!" –

-          Химеры зашуршали крыльями –

-          "Это - МММо! Он – Знающий!"

-          Это существо явно было в ладах с Химерами и являлось им близким по структуре существом.

-          Однако, Химеры были сама бесстрастность и отрешенность. На их равнодушии держалась Игра.

-          "МММо – это Прыгун!"

-          Сверкающий неоновый свет Видения уткнулся в Прыгуна.

-          Две точки света и что-то неизмеримо глубокое за ними.

-          "Он есть знание. Он знает Все. Или, скажем, почти Все, что вам нужно."

-          Знающий был абсолютно миролюбив и равнодушен ко всем,

-          Что в принципе всегда отличает всех знающих.

-          Спокойствие и твердость монолита, способного противостоять любому, ну… ну может кроме Пробивающего разве что.

 

 

Эпизод 12

 

-          "Ну и последний. Проследи свое внимание, Прыгун. – Это Считывающий. Он – отражение Лабиринта. Он единственный, кто сможет увидеть и отследить узор Лабиринта в Игре. Он будет узнавать его следы всюду. Насколько хорошо? – будет зависеть от того, насколько он сможет сохранить свою память при входе в Игру. Он будет узнавать его во всем и везде. Он сам – его порождение. А как тебе известно, – менять саму Сущность Больших Полярностей Мира можно только используя Лабиринт. Молись за его память, Прыгун. Без помощи Считывающего вы не сможете выйти из Игры. Ведь и в этот Шар ты пришел–

-          крыло Химеры ткнуло в сторону существа –

-          не без его участия.

-          Считывающий был чем-то уходящим во все стороны и странным образом повторял собой тот узор, благодаря которому Прыгун с Грифоном попали к Химерам. Целеустремленность была его основным качеством. Он весь был путь из начала в конец и из конца в начало, и в любой момент он был готов его проделать, хотя для любого из существ, коих знал Прыгун, это заканчивалось или Уничтожением, или Деформацией Внимания или, еще хуже, потерей Осознания  как такового. "Йоханга" – послал ему Прыгун.

-          "Йоханга" –

-          немедленно откликнулся тот

-          и его приветствие-прощание реверсом вошло в изначальность.

-          "Все семеро!"

-          Химеры сошли с границ лепестков Шара и образовали огромный серый круг.

 

 

Эпизод 13

 

-          "Ваша жизнь подошла к концу. Продлить её – значит пройти Игру."

-          "А если не пройдем?"

-          "Во Вселенной станет на 7 Зверей меньше.

-          "Только лишь выиграть игру?"

-          Игра – это вынужденная ступень вашего сознания. Вы семеро не можете дальше продолжать свое развитие на отдельных сферах Мира. Вы – есть семь частей Единого. Этот Единый, несомненно, будет существовать в совершенно другом Времени, в другом Пространстве и нам этого не понять. Мы всего лишь слуги Случайностей. Вы как единое целое будете принадлежать к классу существ Творящих, Созидающих мир. Но чтобы это случилось, вы должны выиграть Игру.

-          "И что же в ней такого страшного?" –

-          спросил Собирающий.

-          "Терпение..." –

-          Химеры, казалось, собирались принять решение.

-          "Игра имеет свои Законы и Правила, и самое главное – выигрышную комбинацию."

-          "И в этом случае..." –

-          начал было Скручивающий.

-          "В этом единственном случае вы сможете пройти ее целыми и невредимыми. Вам никогда не выйти из неё по отдельности, но только как одно единое существо,... Скользящее существо."

-          "Скользящий?"

 

 

Эпизод 14

 

-          "Игра даст вам форму, эту форму вы  определите своим внутренним содержанием. Ваша форма – это ваше будущее тело." –

-          Химера отступила, вперед выдвинулась следующая. –

-          "Мир Игры имеет определенные свойства: Первое: Залипание. Этот мир – липнет, так как, увы, является физической материей.

-          (Семеро недоверчиво ухмыльнулись).

-          Грубая материя?" –

-          "Именно. Формы, знаете ли, липнут. Нейтроны к атомам, молекулы к молекулам, девочки к мальчикам, сладкое к соленому..."

-          "Девочки и что?.."

-          "Ну это уже второе свойство Игры" –

-          выступила следующая Химера. –

-          "Двойственность!"

-          Считывающий растянулся от удовольствия.

-          "Вы разделитесь надвое, как и все в Игре делится на противоположности. Вы узнаете, что есть деление пространства на свет и тьму, холод и тепло, силу и слабость, мужчин и женщин, на хищников и жертв."

-          "Правила охватывают всю Игру в целом?" –

-          удивился простоте Прыгун.

-          "Ну, разумеется" –

-          хрипнула Химера.

 

 

Эпизод 15

 

-          "Свойство третье: Игра имеет тенденцию к повторению. Это называется правило Кольца. Мир Игры сворачивается в кольца, и где начало – там конец, всё возвращается на круги своя, но на ваше счастье кольцо изменяется в глубину."

-          "Спираль?" –

-          довольно всколыхнулся Скручивающий.

-          "Именно. Все, что вы будете делать, станет возвращаться в начало. Вам будет дано менять только внутреннее качество. Отсюда правило:

-          "Глупо даже пытаться изменить Игру, возможно изменяться только самому."

-          "Кольцо – третий символ Игры. Все, что начато – будет закончено, все, что создано - будет разрушено, все, что черное - будет белым."

-          "А это ещё что?"

-          "Сами увидите... дальше... свойство четвертое – «Перевертыш»

 

 

Эпизод 16

 

-          Химеры вновь сидели на лепестках Шара. В его центре теперь висело небольшое кольцо, внутри которого сверкал всеми своими плоскостями и изгибами Узор Лабиринта. Семь Зверей окружили кольцо, и сиреневая дымка Узора уже затронула их.

-          "Помните!" –

-          каркнула Химера –

-          "Вы появитесь в Игре в разных местах и должны будете перво-наперво найти друг друга. И тогда может, когда-нибудь вы станете Единым Скользящим Новым существом. Только как малые частицы Скользящего вы пройдете Игру, ибо единственное спасение в ней – тактика Скольжения. Вы сами должны стать маленькими Скользящими, как только попадете туда. Помните главное правило:

-          "Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!"

-          "Мы все помним." –

-          отозвались Звери.

-          "Тогда в Путь!" –

-          Химеры раскрыли свои крылья, а Звери замкнули собой круг.

-          "Йоханга!" –

-          хором крикнули Химеры.

-          "Йоханга! – отозвались Звери.

-          В следующее мгновение их сознание было втянуто внутрь кольца, прямо в Лабиринт. Спустя малую долю вечности, Химеры увидели как проявились формы Зверей, которые стояли окаменев, держась за руки, вокруг кольца.

 

 

Эпизод 17

 

Взявшись за руки в Кругу Звери начали Игру.

Семеро уйдут в Одно. Разделяет их Кольцо,

И на каждого из них по семи Колец надето.

Пополам разделены, по планете ходят где-то

Те магические Звери, забывая волшебство.

И Химер слова теряя, семеро, не признавая,

Смотрят на свое лицо, в зеркалах пустых стеклянных

Звоном ложек оловянных зазывают на крыльцо.

В страхе липнутся друг к дружке, перевертыш –словом ОМ

ММО зовут, следы роняя по кольцу «работа – дом»,

Лишь надеждою живя и на веру полагаясь,

Мир перевернуть пытаясь, забывают про себя

Семь мистических Зверей. Шестерых ища поддержки,

Над собой терпя насмешки, каждый в одиночку сам

Пробует до смерти вспомнить Лабиринтовый Узор.

Полицейский или вор, или просто бомж бездомный,

Между духами подписан, их скрепляет договор.

Смерть ту клятву подписала или же желанье жить,

Но с той поры не могут Звери Силу до конца испить.

И зелено-голубая, в Лабиринт заключена,

Мчится вкруг звезды планета под названием Игра.

 

   

 

 

От Автора:

1.       Cказка” написана лично мной, а потому не претендует на статус абсолютной истины или догмы, являясь продуктом субъективного восприятия Реальности. 

2.       Все имена и названия Зверей, Свойств Игры и Правил взяты приблизительно и имеют ассоциативный характер.

3.       “Сказка” является неоконченной системой подготовки Зверей к пробуждению и нуждается в постоянной доработке и уточнениях, кои я постараюсь внедрять в соответствии с вашими вопросами, идеями и предложениями, дорогие слушатели и читатели. “Сказка” есть не более чем попытка найти наиболее эффективную практическую систему тренировок и приёмов, направленную на самостоятельное использование Зверьми. Поэтому если вы обладаете каким либо знанием в этой области, касающимся практики, просьба присылать свои дополнения, исправления, жалобы и предложения J.

4.       “Сказка” содержит в себе субъективно переработанные принципы Христианства, Буддизма, Вед, практик Дзэн, Египетского жреческого учения, теории и практики  Карлоса Кастанеды, а также алеутских и скандинавских шаманских практик.

5.       Зверь: этим понятием вносится неопределённость существа, имеющего духовную структуру, и находящегося “внутри” человека. В действительности –его сущность, его истинное лицо. Никаких ассоциаций с животными не предусматривается. Тем более ничего общего с ангелами, демонами и прочим. Только истинная сущность.

6.       Все события и указания “Сказки” подразумевают буквальное понимание и не носят сравнительный или скрытый смысл.

7.       Советую выбирать практические приёмы в соответствии со своим здоровьем, состоянием психики, выносливости и т.п

8.       До сих пор ни в одном религиозном трактате, ни в науке, ни в магических практиках не встречается чётких описаний (сходящихся между собой) качеств семи Зверей. Поэтому они взяты приблизительно, исходя из правил Игры.

9.       Людям, возраст которых не превышает 20 лет, советую ознакомиться с этой практикой повторно, по достижении двадцатилетнего возраста, ибо психологическое и логическое восприятие человека сильно меняется до этого времени.

10.   Не советую кидаться в умоброжения, тернистые осмысления и примерения на себя изложенного в “Сказке”. Если же вы чувствуете себя готовым к данным материалам и нуждаетесь в помощи - постараюсь посильно помочь, равно как и сам с удовольствием приму помощь и совет. Человек сначала должен тщательно обдумать и взвесить все “за” и “против”, рассчитать свои силы, и если уж он принял решение – действовать.

11.   Пояснения к “Сказке” вы можете получить, написав нам по адресу:

192242 г-Петербург, Карпенкову Валерию (до востребования),

либо e-mail:

pilot@cool.ru .

Сформулируйте точнее свои вопросы.

12.   Выражаем огромную благодарность отцу Александру Владимирской церкви, храмам Сознания Кришны С-Петербурга и Москвы, датцануГондза Чойнэй” С-Петербурга, учителю цигуна К.С.Ким, школе “Легшей Карма КагьюО.Нидала и всем нашим друзьям за помощь и разъяснения в ходе создания “Сказки”.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://oldtroki.narod.ru


Rating All.BY Радзіма майго духу
Hosted by uCoz